Онлайн радио #radiobells_script_hash
gallery/без названия

Huawei стал №2 в тройке крупнейших мировых производителей смартфонов

gallery/huawei_logo_new2018

Глава бизнес-подразделения потребительского Huawei Consumer Business Group (CBG) Ричард Юй анонсировал сегодня результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. Компания сообщила о значительном росте показателей, при этом мировые отгрузки смартфонов выросли в до 95 миллионов единиц*. По данным IDC, Huawei занял второе место в тройке крупнейших производителей смартфонов во втором квартале с долей на мировом рынке в размере 15,8%.

Ричард Юй, генеральный директор Huawei Consumer Business Group, прокомментировал: «Последние шесть месяцев были невероятными для Huawei CBG, и они отмечены бурным ростом нашего бизнеса на всех рынках и в линейках продуктов. Успех связан с нашей приверженностью инновациям и – что самое главное – с откликом на потребности наших клиентов. Двигаясь вперед, Huawei и дальше будет сосредотачиваться на постоянном улучшении продуктов, интегрируя ИИ, создавая облачные решения и более широкую экосистему Huawei».

Ключевые показатели эффективности бизнеса:

Линейка HUAWEI P20: синергия искусства и технологий. Смартфоны линейки Р20 были очень хорошо восприняты потребителями, ценящими модные и трендовые вещи. Мировые поставки серии HUAWEI P20 превысили 9 миллионов единиц;

Линейка HUAWEI Mate 10: смартфоны этой серии задали тренд на ИИ и укрепили позиции компании в сегменте высокорентабельной продукции. Глобальные отгрузки смартфонов линейки Mate 10 превысили 10 миллионов единиц;

Серия HUAWEI nova: во всем мире число пользователей смартфонов nova превысило 50 миллионов, что способствует росту общего рынка смартфонов среднего класса. Общий объем поставок серии nova увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

Доля рынка ноутбуков Huawei достигла заметного увеличения на 147% по сравнению с предыдущим годом;

Розничный бизнес вырос, и теперь Huawei управляет более 53.000 магазинами Huawei и 3.500 шоу-румами по всему миру. Компания планирует укрепить свою розничную сеть, добавив еще 10.000 розничных магазинов и 700 магазинов по всему миру до конца 2018 года.

Впечатляющие результаты в продажах флагманских смартфонов и бюджетных моделей во всем мире позволили бренду значительно увеличить свою стоимость: Huawei переместился на 25 позицию в списке брендов по версии Brand Financial Global 500 2018 , на 48-й позиции в списке лучших брендов BrandZ's Global Brands и на 79 месте в списке самых ценных брендов по версии Forbes. Следует отметить, что Huawei была единственной китайской компанией, которая сумела войти в список 100 лучших брендов по версии Forbes в 2018 году.

 

Источник wht.by

 

НОВОСТИ

18.08.2018

18.08.2018

18.08.2018

18.08.2018

18.08.2018

gallery/без названия (1)
gallery/без названия (2)
gallery/huawei_logo_new2018
gallery/без названия